ДЕТСКИЙ САД "ВАСИЛЁК"

Условия индивидуальной работы с воспитанниками

 

 

На сайте размещены и доступны для родителей расписания индивидуальных занятий и консультаций по направлениям работы с указанием педагога, места, времени проведения

Консультации проводят: 

Понедельник 14.00 – 18.00

Педагог-психолог

Красовская Юлия Юрьевна

 

 

 

Среда 14.00 – 18.00

Учитель-логопед

Давыдова Лариса Юрьевна

Учитель-логопед

Ромахина Светлана Геннадьевна

Педагог-дефектолог

Кантария Светлана Сергеевна

 

Среда 13.00 – 17.00

Музыкальный руководитель

Кодряну Ольга Александровна

 

Четверг 14.00 – 18.00

Учитель-логопед

Боброва Вера Алексеевна

Учитель-логопед

Пыдрина Елена Николаевна

 

Четверг 13.00 – 17.00

Музыкальный руководитель

Лебедева Лилия Викторовна

 

 

 

 

 

Пятница 16.00 – 17.00

Инструктор по плаванью

Орлова Арина Михайловна 

Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет

 

В кабинетах педагогов-специалистов - логопедов, педагога-психолога и дефектолога - созданы все необходимые условия для проведения диагностики личностного, познавательного развития и уровня обучаемости детей, индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий с детьми, консультаций и семинаров для педагогов и родителей. Здесь размещены дидактические игры и различные учебные пособия.

Оборудован компьютерный класс для педагогов, в том числе, с целью создания благоприятных организационно-педагогических условий для внедрения современных компьютерных и информационных технологий в воспитательно-образовательный процесс.

 

Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического  и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций

В методическом кабинете систематизированы материалы:

нормативно–правовые документы;

методическое оснащение образовательной программы;

демонстрационный и дидактический материалы, игры, игрушки и т.д

материалы по аттестации и повышения квалификации педагогов;

материалы внутреннего контроля и самооценки качества деятельности учреждения

библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и т.д.

 

Использование в ГБДОУ дистанционного обучения для  детей и родителей

При необходимости используется сайт учреждения.

 

Использование в образовательном процессе электронного обучения, в том числе с привлечением ресурсов в сети Интернет

Кабинеты специалистов оснащены ноутбуками, что позволяет использовать в коррекционной работе лицензионные компьютерные программы, мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии.

Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов, ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения.

Интерактивная комната и группы компенсирующей направленности оснащены
компьютерами, интерактивными досками, мультимедийным оборудованием, интерактивными песочницами.

 

Наличие индивидуальных программ обучающихся 

 

Специализация учреждения

В детском саду функционирует 11 групп:

5 групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи,

1 группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития,

5 групп общеразвивающей направленности.

1. При наличии детей с ОВЗ составляется  индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка – это интегрированная модель психолого-педагогического пространства, создаваемого различными специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени.  Модель предполагает постепенное включение ребенка в коллектив сверстников с помощью взрослого. Утверждается на психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения.

2. При поступлении в ГБДОУ д/с №60 детей, испытывающих сложности с использованием русского языка (не знающего русский язык), специалисты учреждения (педагог-психолог, учителя-логопеды, дефектолог) имеют возможность и достаточную квалификацию для составления индивидуального плана психолого-педагогического сопровождения ребенка и его семьи.

 

Дата последнего обновления страницы 17.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»