ДЕТСКИЙ САД "ВАСИЛЁК"

Оценка качества образовательной деятельности

 

Модель Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования

 

 

    

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее-организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

№ п/п

Позиция оценивания

Источник данных

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

ссылка

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

ссылка

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

ссылка

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

ссылка

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

ссылка

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР

ссылка

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»

 

«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

ссылка

 

ссылка

 

Материалы 

самообследования п.2

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

ссылка

 

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

ссылка

 

ссылка

 

 

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

ссылка

 

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

 

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

 

4

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

ссылка

 

5

уровень образования

ссылка

 

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

 

ссылка

 

7

опыт работы

ссылка

 

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

 

ссылка

 

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

ссылка

 

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

ссылка

 

1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг 
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
 
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

ссылка

 

 

Доступность взаимодействия

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

ссылка

 

3

по электронной почте.

ссылка

 

4

с помощью электронных сервисов.

ссылка

 

5

наличие возможности внесения предложений.

ссылка

 

1.4   Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

ссылка

 

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

ссылка

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

ссылка

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

ссылка

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1    Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

1.        

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Материалы 

самообследования  п.3.2

 

Сайт образовательной организации

ссылка

 

2.        

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Материалы 

самообследования  п.3.2

 

Сайт образовательной организации

ссылка

 

3.        

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Материалы 

самообследования  п.3.2

 

Сайт образовательной организации

ссылка

 

4.        

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Сайт образовательной организации

ссылка

 

5.

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Материалы 

самообследования  п.3.2

 

 

6.

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Материалы 

самообследования  п.3.2

 

7.

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Материалы 

самообследования  п.3.2

 

8.

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Материалы самообследования  п.3.2

 

2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1.        

Наличие спортивного зала

Материалы самообследования  п.3.2

 

Сайт образовательной

организации

ссылка

 

2.        

Наличие спортивной площадки на территории

Материалы самообследования  п.3.2

 

Сайт образовательной

организации

ссылка

 

3.        

Наличие бассейна

Материалы 

самообследования п.3.2

 

Сайт образовательной  

организации

ссылка

 

4.        

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

Материалы 

самообследования  п.3.2

 

Сайт образовательной  

организации

ссылка

 

5.        

Наличие пищеблока

Материалы 

самообследования  П.7

 

Сайт образовательной  

организации

ссылка

 

6.        

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Материалы 

самообследования  п.7

 

2.3.   Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1.                    

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Материалы 

самообследования  п.4

2.       2

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

Сайт образовательной организации

ссылка

 

3.       3

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 

4.       4

Проведение психологических исследований, опросов.

Материалы 

самообследования  п.5.4

 

5.       5

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

Материалы 

самообследования  п.3.1

 

6.       6

Наличие штатных логопедов

Сайт образовательной  

организации

ссылка

 

2.4.    Наличие дополнительных образовательных программ

1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

ссылка

 

2

Наличие программ художественной направленности.

ссылка

 

3

Наличие программ естественно-научной направленности.

нет

4

Наличие программ краеведческой направленности.

ссылка

 

5

Наличие программ технической направленности

нет

6

Наличие программ социально-педагогической направленности

ссылка

 

7

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

ссылка

 

ссылка

 

8

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

Сайт образовательной организации

ссылка

 

2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

1.        

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Материалы

самообследования  п.5

 

2.        

Организация выставок детского творчества в ДОУ

Материалы 

самообследования  п.5

 

3.        

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).

Сайт образовательной

организации

ссылка

 

4.        

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

54%

Материалы 

самообследования  п.5

 

5.        

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

46%

Материалы 

самообследования  п.5

6.        

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

76%

Материалы 

самообследования  п.5

2.5.    Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

Сайт образовательной  

организации

ссылка

 

Сайт педагога-психолога

 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

Сайт образовательной 

организации

(учебный план)

ссылка

 

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Материалы 

самообследования  п.4.1

 

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Материалы 

самообследования  п.6

 

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

Сайт образовательной организации

ссылка

 

2.6.   Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся 
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Материалы 

самообследования  п.1

2

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

Материалы

 самообследования  п.3.2

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Материалы 

самообследования  п.3.2

4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Материалы 

самообследования  п.4

5

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Материалы 

самообследования  п.3.2

6

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Сайт образовательной организации

 ссылка

 

7

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

 

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

ссылка

 

3.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

ссылка

4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

ссылка

 

4.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

ссылка

 

4.3.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

ссылка

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»