ДЕТСКИЙ САД "ВАСИЛЁК"

  Мастер - класс наших педагогов

 

 

Профессиональная подготовка педагога не заканчивается в стенах педагогического учебного заведения, она продолжается на протяжении всего периода профессиональной деятельности.

Результатом непрерывного образования педагога является  рост профессионального мастерства и педагогической культуры, а также постоянное развитие индивидуального педагогического опыта, которым мы и хотим поделиться с коллегами.

 

Надеемся, что Вы найдёте на наших страницах много интересной и полезной информации.

 

В.А. Сухомлинский указывал, что «...сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… В своей основе педагогический труд стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается, прежде всего, в анализе фактов и необходимости предвидеть. Учитель, умеющий проникать мысленно в сущность фактов, в причинно-следственные связи между ними, предотвращает многие трудности и неудачи».

Педагогический опыт — это эффективный опыт, основанный на практическом творческом поиске. Это оригинальность и новизна в мастерстве педагога. Это актуальность  и перспективность темы. Это педагогическая работа  с применением оригинальных методик, дающая наилучший педагогический результат в учебно-воспитательной работе.

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Должность

Тема

1.

Арбузова В.Ф.

воспитатель

Развитие познавательно-исследовательской деятельности по средствам технологии Проекта

2.

Боброва В.А.

учитель-логопед

Индивидуализация образовательного процесса через внедрение инновационных форм работы с родителями детей дошкольного возраста в системе коррекционно-развивающей работы.

4.

Великанова М.В.

воспитатель

 

5.

Васильева С.В.

воспитатель

Нетрадиционные техники изобразительного искусства в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

7.

Гладун Е.В.

воспитатель

Приобщение детей к истокам русской народной культуры через устное народное творчество

8.

Давыдова Л.Ю.

учитель-логопед

Профилактика оптической дисграфии у детей с тяжелыми нарушениями речи

9.

Евсеева С.В.

воспитатель

Экспериментирование как средство формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой

10.

Заходова  Л.В.

воспитатель

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через знакомство с окружающим миром

11.

Ивонина К.А.

воспитатель

Пед. Стаж менее 2 лет

12.

Кантария  С.С.

учитель -дефектолог

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ

13.

Князева И.В.

воспитатель

Досуговая деятельность, как эффективная форма взаимодействия с родителями в ДОУ

14.

Кодряну О.А.

муз. руководитель

Развитие коммуникативных и творческих способностей ребёнка средствами театрализованной деятельности

15.

Коробова Е.В.

воспитатель

Использование нестандартного оборудование (степов)в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ

16.

Костюкова Н.В.

воспитатель

Использование ИКТ (технологии MIMIO) в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

17.

Красовская Ю.Ю.

педагог - психолог

 

19.

Лебедева ЛВ.

муз. руководитель

Влияние музыкально- ритмических движений на развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста"

20.

Лезихина А.Н.

инстр. физ. культ.

Пед. Стаж менее года

21.

Мадатова Н.А.

воспитатель

Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у дошкольников

22.

Майорова Е.В.

воспитатель

Исследовательская деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста

23.

Маркина Е.А.

воспитатель

«Использование средств информационно-коммуникационных  технологий в образовании детей дошкольного возраста».

24.

Орлова А.М.

инстр. физ. культ.

Коррекция развития опорно-двигательного аппарата посредствам обучения плаванию в условиях глубокой воды.

25.

Обрядина Н.Ю.

учитель-логопед

Пед.стаж в должности менее 2 лет

26.

Павлова С.В.

воспитатель

Экспериментирование как средство познания окружающего мира в современном ДОУ

27.

Пыдрина Е.Н.

учитель-логопед

Автоматизация звуков речи при обучении старших дошкольников грамоте.

28.

Романцова И.В.

воспитатель

 

29.

Ромахина С.Г.

учитель-логопед

Использование кинетического песка для повышения речевой активности детей при автоматизации звукопроизношения.

30.

Савенкова Е.В.

ст. воспитатель

Методическая поддержка и сопровождение  педагогов в области ИКТ компетентности в условиях реализации ФГОС ДО и внедрения ИКТ в образовательный процесс ОУ.

31.

Семенова С.А.

воспитатель

Технология «Образ и мысль»

как средство познавательно – речевого развития детей с ОНР

32.

Соловьева Г.А.

учитель-логопед

Автоматизация звукопроизношения с использованием технологии MIMIO

33.

Степанова М.А.

воспитатель

Малые фольклорные жанры как средство развития речи детей дошкольного возраста

34.

Титаренко Н.И.

воспитатель

Использование игр-экспериментирования для развития познавательных интересов, самостоятельности в суждениях и действиях у детей старшего дошкольного возраста

35.

Трифонова В.А.

воспитатель

Развитие диалогической и монологической речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.

Дата последнего обновления страницы 07.08.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»