ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание ГБДОУ детский сад №60
    Адрес объекта:
    Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург г., Металлострой п., Полевая ул., д.6, ст.А
    Назначение объекта:
    отдельно стоящие здание, 2 этажа
    Год ввода в эксплуатацию: 1989 г.
    Плановая мощность: 170 ребенок
    Количество групповых помещений: 11 групп.
    ГБДОУ д/с № 60 снабжен электричеством, центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
    Здание соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ согласно СанПин 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности.
    Безопасность дошкольного учреждения обеспечена контролем (видеонаблюдение), системой контроля и управления доступом (домофон), кнопкой экстренного вызова, дежурством сторожа-вахтера.
    Площадь:
    2437 м2
    Документ (PDF; 791.29 Кб )
    Свидетельство о государственной регистрации права

Территория ГБДОУ детский сад №60
    Адрес объекта:
    Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург г., Металлострой п., Полевая ул., д.6, ст.А
    Назначение объекта:
    обособленный земельный участок – обязательная составляющая территории дошкольного учреждения. Оснащена металлическим ограждением и полосой зеленых насаждений, проходящей вдоль ограды с внутренней стороны участка.
    Территория соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы дошкольного образовательного учреждения согласно СанПин 2.4.1.3049-13.
    Администрация и сотрудники обязаны выполнять требования безопасности к оснащению территории детского сада
    Площадь:
    10515 м2
    Документ (PDF; 418.14 Кб )
    Свидетельство о государственной регистрации права

Предоставление услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
    Адрес объекта:
    Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург г., Металлострой п., Полевая ул., д.6, ст.А
    Назначение объекта:
    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №60
    Площадь:
    0 м2
    Документ (PDF; 2.49 Мб )
    Подписано:
    16.11.2023 11:20:18
    СавенковаЕлена Владимировна(заведующий)
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 60 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Здание ГБДОУ д/с №60
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Кабинеты педагогов-специалистов: кабинеты учителей-логопедов; кабинет учителя-дефектолога; кабинет педагога-психолога
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    7
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    89 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Кабинеты педагогов-специалистов: кабинеты учителей-логопедов; кабинет учителя-дефектолога; кабинет педагога-психолога
    Общее количество объектов для практических занятий:
    23
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    913 м2

    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда


    Кабинет-учителя-дефектолога

    Кабинет-учителя-дефектолога


    Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога


    Сенсорная комната

    Сенсорная комната


Здание ГБДОУ д/с №60
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Групповые помещения оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. В группах детского сада организованы специальные центры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    11

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Групповые помещения оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. В группах детского сада организованы специальные центры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    11

Здание ГБДОУ д/с №60
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Музыкальный зал. Спортивный зал. Тренажерный зал. Бассейн. Этнографическая комната. Зимний сад. Многофункциональная интерактивная комната для детей.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    7

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Музыкальный зал. Спортивный зал. Тренажерный зал. Бассейн. Этнографическая комната. Зимний сад. Многофункциональная интерактивная комната для детей.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    7

Территория ГБДОУ д/с №60
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Прогулочные площадки для каждой группы, где осуществляется свободная двигательная и игровая деятельность детей: игры, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд и т.п.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    11

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Прогулочные площадки для каждой группы, где осуществляется свободная двигательная и игровая деятельность детей: игры, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд и т.п.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    11


Сведения о наличии библиотек
Библиотека в учреждении отсутствует
    Адрес:
    Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург г., Металлострой п., Полевая ул., д.6, ст.А
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    0

Медицинский блок включает в себя следующие помещения: медицинский кабинет, кабинет врача, процедурный кабинет. Медицинский блок оснащен необходимым оборудованием.
    Адрес:
    Здание детского сада, первый этаж
    Площадь:
    22 м2
    Количество мест:
    11

Пищеблок оснащен необходимым современным оборудованием
    Адрес:
    Здание детского сада, первый этаж
    Площадь:
    102 м2
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта
Футбольное поле
    Адрес:
    Территория ГБДОУ детский сад №60
    Площадь:
    480 м2
    Описание:

    приспособлено и используется в работе с детьми, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами


Площадка со спортивными снарядами
    Адрес:
    Территория ГБДОУ детский сад №60
    Площадь:
    264 м2
    Описание:

    используется в работе с детьми, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами


Баскетбольная площадка
    Адрес:
    Территория ГБДОУ детский сад №60
    Площадь:
    140 м2
    Описание:

    используется в работе с детьми, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами


Волейбольная площадка
    Адрес:
    Территория ГБДОУ детский сад №60
    Площадь:
    220 м2
    Описание:

    используется в работе с детьми, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами


Физкультурный зал
    Адрес:
    Второй этаж
    Площадь:
    71 м2
    Описание:

    Зал используется для спортивных занятий, утренней оздоровительной гимнастики, для проведения спортивных праздников и досугов.


Тренажерный зал (второй физкультурный зал)
    Адрес:
    Первый этаж
    Площадь:
    36 м2
    Описание:

    Второй физкультурный зал расположен рядом с бассейном. Используется как "сухой" зал для подготовки ребенка к занятиям в бассейне. Тренажёры используются для побуждения детей к двигательной активности.


Плавательный бассейн
    Адрес:
    Первый этаж
    Площадь:
    51 м2
    Описание:

    В детском саду есть плавательный бассейн и современное оздоровительное оборудование. Систематические занятия плаванием ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания, а также положительно влияют на закаливание организма. Совершенствуются механизмы терморегуляции, повышается иммунитет, улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды. Также укрепляется нервная система, улучшается сон и аппетит, повышается общий тонус организма.
    Бассейн является фактором коррекции и компенсации нарушенных функций У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ, посещающих группы компенсирующей направленности ГБДОУ детский сад №60.
    Согласно СанПиН 2.4.2.3286-15 (Требования к зданию и оборудованию помещений для ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ раздел IV, пункт 4.19) чаша бассейна по периметру оборудована поручнями.



О средствах обучения и воспитания
Территория ГБДОУ детский сад №60

    На территории оборудованы 11 прогулочных участков для 11 групп.
    В том числе, 6 площадок для групп компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья
    Имеются 4 спортивные площадки.
    На всех прогулочных площадках установлено современное игровое оборудование.
    Для обучения детей правилам дорожного движения закуплены специальные дидактические пособия, знаки дорожного движения, на площадке сделана разметка пешеходного перехода, где дети практикуются в переходе улицы и знании ПДД.
    Все участки хорошо озеленены: разбиты клумбы, цветники, имеются кустарники (сирень, кизильник и др.), деревья (березы, вязы, каштаны, ясени).
    На участках созданы условия для интересной и полноценной прогулки детей в любое время года.


  • 1. Зона для практических занятий по правилам дорожного движения
2. Спортивные площадки для проведения физкультурных занятий на улице, утренней гимнастики, спортивных праздников, развлечений
3. «Сад будущего» предназначен для опытно исследовательской деятельности, по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельностью

    1. Зона для практических занятий по правилам дорожного движения
    2. Спортивные площадки для проведения физкультурных занятий на улице, утренней гимнастики, спортивных праздников, развлечений
    3. «Сад будущего» предназначен для опытно исследовательской деятельности, по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельностью


    На площадке сделана разметка пешеходного перехода, где дети практикуются в переходе улицы и знании ПДД

    На площадке сделана разметка пешеходного перехода, где дети практикуются в переходе улицы и знании ПДД


    На всех прогулочных площадках установлено современное игровое оборудование

    На всех прогулочных площадках установлено современное игровое оборудование


Окружающая развивающая предметно-пространственная среда детского сада

    Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды детского сада соответствует требованиям ФГОС ДО. Оборудование безопасное, трансформируемое, полифункциональное, обеспечивающее насыщенность и вариативность среды.
    Окружающая развивающая предметно-пространственная среда детского сада дает возможность каждому ребенку заниматься любимым делом, проявлять и демонстрировать свою индивидуальность и творчество.


Холл

    Детский сад встречает гостей сказкой «Гуси-лебеди»: холл оформлен резьбой по дереву с известными героями и узнаваемыми сюжетами.


  • Вход в детский сад оформлен в соответствии с темой дня

    Вход в детский сад оформлен в соответствии с темой дня


    Сказка "Гуси-лебеди"

    Сказка "Гуси-лебеди"


    Сказка продолжается

    Сказка продолжается


Группы детского сада

    В детском саду функционирует 11 групп, 6 из которых - группы компенсирующей направленности.
    Все группы имеют отдельные спальни, групповое помещение, оборудованные умывальные комнаты. В группах, расположенных на 1 этаже, полы с подогревом.
    Во всех группах приобретена современная детская мебель. В каждой группе имеется достаточное двигательное пространство, а также оборудованы центры активности для самостоятельной познавательной деятельности детей.
    В 8 группах из 11 используется современное аудиовизуальное оборудование (телевизор, видеоплеер) для проведения коротких видеопросмотров обучающих фильмов и мультфильмов. В группе компенсирующей направленности № 12 установлена интерактивная система.
    В каждой группе оборудованы центры для практической деятельности детей.
    При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.
    Содержание предметно-развивающей среды групп обновляется и пополняется современным игровым, развивающим оборудованием и материалами.
    Созданная образовательная среда открывает воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
    Развивающая предметно-пространственная среда групп соответствует основным требованиям ФГОС: насыщенность среды соответствует возрастным нормам и содержанию образовательных программ ГБДОУ детский сад №60. Пространство трансформируется в зависимости от образовательной ситуации и от меняющихся интересов и возможностей детей, что позволяет разнообразно использовать различные составляющие развивающей среды, имеются уголки для уединения. При создании среды соблюдаются правила периодической сменяемости и доступности игрового материала, игрушек.
    Развивающая предметно-пространственная среда групп соответствует требованиям по обеспечению надежности и безопасности.


  • Средства обучения и воспитания (PDF; 206.81 Кб )
  • Раздевалка оборудована специальной мебелью

    Раздевалка оборудована специальной мебелью


    Группа начинается с раздевалки

    Группа начинается с раздевалки


    Все группы имеют отдельные спальни

    Все группы имеют отдельные спальни


    При создании развивающей предметно-пространственной среды воспитатели учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей своей группы

    При создании развивающей предметно-пространственной среды воспитатели учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей своей группы


    Содержание предметно-развивающей среды групп обновляется и пополняется современным игровым, развивающим оборудованием и материалами

    Содержание предметно-развивающей среды групп обновляется и пополняется современным игровым, развивающим оборудованием и материалами


    Созданная образовательная среда открывает воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов

    Созданная образовательная среда открывает воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов


    Создана возможность разнообразно использовать составляющие пространственной среды

    Создана возможность разнообразно использовать составляющие пространственной среды


    В каждой группе оборудованы центры для практической деятельности детей

    В каждой группе оборудованы центры для практической деятельности детей


    Развивающая функция среды - это сочетание традиционных и новых, необычных компонентов, что обеспечивает преемственность развития деятельности от простых ее форм к более сложным

    Развивающая функция среды - это сочетание традиционных и новых, необычных компонентов, что обеспечивает преемственность развития деятельности от простых ее форм к более сложным


    Образовательное пространство группы оснащено средствами обучения и воспитания, обеспечивающими игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников

    Образовательное пространство группы оснащено средствами обучения и воспитания, обеспечивающими игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников


    В группах компенсирующей направленности установлены интерактивные системы

    В группах компенсирующей направленности установлены интерактивные системы


Кабинеты учителей-логопедов

    Кабинет логопеда играет важную роль в формировании и усовершенствовании лексико-грамматической основы речи ребенка. Занятия со специалистом помогают закрепить и расширить словарь по лексическим направлениям, активизировать использование предложенных конструкций и навыков словообразования. В кабинетах учителей-логопедов созданы все необходимые условия для проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий с детьми. Здесь размещены дидактические игры и различные учебные пособия. Весь материал (игры, игрушки, пособия) доступен для использования детьми по мере прохождения лексических тем и постоянно обновляется.
    Коррекционно-развивающая среда кабинетов специалистов оснащена специальным оборудованием.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 128.14 Кб )
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 147.48 Кб )
  • Занятия с группой детей

    Занятия с группой детей


    Индивидуальное занятие с ребенком

    Индивидуальное занятие с ребенком


Кабинет учителя-дефектолога

    В кабинете созданы все необходимые условия для проведения диагностики познавательного развития и уровня обучаемости детей, индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий с детьми. Здесь размещены дидактические игры и различные учебные пособия. Условия отвечают правилам безопасности, комфортности и эмоционального благополучия ребенка во время непосредственно образовательной деятельности.
    Коррекционно-развивающая среда кабинета специалиста оснащена специальным оборудованием.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 192.83 Кб )
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 121.66 Кб )
  • Развивающее оборудование кабинета

    Развивающее оборудование кабинета


    Занятие с детьми

    Занятие с детьми


Кабинет педагога-психолога

    В специально оснащенном кабинете психолога - мягкая мебель, игрушки, песочница, предметы для занятий артерапией, куклы. Кабинет практического психолога является частью развивающей предметной среды в детском саду.
    Оборудовано рабочее место специалиста и зона для консультативной работы.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 162.7 Кб )
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 165.65 Кб )
  • Занятия с малой группой детей

    Занятия с малой группой детей


    Песочная терапия. Специально оборудованная песочница и игрушки для занятий

    Песочная терапия. Специально оборудованная песочница и игрушки для занятий


    Арттерапевтический центр

    Арттерапевтический центр


Сенсорная комната (комната психологической разгрузки)

    Для повышения эффективности коррекционно-развивающей работы администрацией и психологами нашего детского сада организована специальная развивающая среда, которая состоит из множества различного рода стимуляторов, воздействующих на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы. Здесь создана приятная, спокойная и безопасная обстановка. После занятий, проводимых с использованием современного многофункционального оборудования у детей и взрослых улучшается эмоциональное состояние; снижается беспокойство, тревожность и возбуждение; происходит активизация мозговой деятельности


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 140.13 Кб )
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 218.74 Кб )
  • Мягкая зона - релаксационное оборудование

    Мягкая зона - релаксационное оборудование


    Активационная часть сенсорной комнаты. Используется терапия цветом, звуком, визуальными стимуляторами

    Активационная часть сенсорной комнаты. Используется терапия цветом, звуком, визуальными стимуляторами


Физкультурный зал

    Зал оснащен спортивно-игровым оборудованием: шведские стенки, баскетбольные кольца, мягкие модули и многое другое.
    Яркие, разнообразные спортивные игрушки и пособия стимулируют двигательную деятельность детей.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 132.93 Кб )
  • Физкультурный зал в нашем детском саду - это центр физической подготовки детей

    Физкультурный зал в нашем детском саду - это центр физической подготовки детей


    Спортивные игрушки и пособия стимулируют двигательную деятельность детей

    Спортивные игрушки и пособия стимулируют двигательную деятельность детей


    Спортивно-игровое оборудование разнообразно

    Спортивно-игровое оборудование разнообразно


Плавательный бассейн

    Плавательный бассейн оснащен современным спортивно-оздоровительным и необходимым спортивно-игровым, обучающим оборудованием.
    Систематические занятия плаванием ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания, а также положительно влияют на закаливание организма. Совершенствуются механизмы терморегуляции, повышается иммунитет, улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды. Также укрепляется нервная система, улучшается сон и аппетит, повышается общий тонус организма.
    Занятия в бассейне проводятся по подгруппам.
    Бассейн является фактором коррекции и компенсации нарушенных функций У детей.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 189.29 Кб )
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 118.56 Кб )
  • Специальное оборудование - плавательные доски

    Специальное оборудование - плавательные доски


    Чаша бассейна по периметру оборудована поручнями

    Чаша бассейна по периметру оборудована поручнями


Тренажерный зал

    Тренажёры имеют привлекательный вид, тем самым, побуждая детей к двигательной активности, что создаёт предпосылки для более разнообразной двигательной деятельности; вносят элементы новизны в образовательный процесс, удовлетворяют потребность детей в движении.
    Различные виды тренажеров способствуют развитию двигательных навыков, укреплению разных групп мышц и всего организма в целом.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 115.51 Кб )
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 52.53 Кб )
  • Одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением - это воспитание здорового ребенка. Развитию физических качеств способствует использование тренажеров

    Одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением - это воспитание здорового ребенка. Развитию физических качеств способствует использование тренажеров


    Тренажеры - это средства повысить интерес детей к физической культуре

    Тренажеры - это средства повысить интерес детей к физической культуре


Музыкальный зал

    В музыкальном зале с детьми проводятся занятия, праздники, развлечения, приезжают артисты со спектаклями, организуются концерты. В работе используется современная мультимедийная техника.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 189.73 Кб )
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 117.46 Кб )
  • Музыкальный зал оформляется в соответствии с временами года, с тематическими неделями, праздниками

    Музыкальный зал оформляется в соответствии с временами года, с тематическими неделями, праздниками


    Новый год

    Новый год


    В работе используется  современная мультимедийная техника

    В работе используется современная мультимедийная техника


    Театральное воспитание - это развитие творческой личности, раскрытие потенциала ребенка

    Театральное воспитание - это развитие творческой личности, раскрытие потенциала ребенка


Этнографическая комната. Комната сказок

    Оснащение комнаты позволяет погрузиться в атмосферу народного быта: рассмотреть русскую печь, ухват, прялку и другие подлинные предметы крестьянской избы. Познакомиться с произведениями народного творчества: сказками, песнями, игрушками и пр.


  • Средства обучения и воспитания (PDF; 197.42 Кб )
  • Русский быт в этнографической комнате

    Русский быт в этнографической комнате


Зимний сад

    Зимняя сказка в детском саду.
    Зимний сад в детском саду используется как зона экологического развития и средство достижения психологического комфорта детей. Здесь же организован уголок подводного мира - два аквариума, где живут рыбки, улитки, водные растения. Хранятся методические материалы по ознакомлению дошкольников с природой, литературные произведения. Занятия в Зимнем саду включены педагогами в воспитательно-образовательный процесс


  • Природное окружение в детском саду - "Зимний сад" - имеет большое значение при решении задач экологического воспитания детей

    Природное окружение в детском саду - "Зимний сад" - имеет большое значение при решении задач экологического воспитания детей


    Общение с природой - важная составляющая воспитания и развития дошкольников

    Общение с природой - важная составляющая воспитания и развития дошкольников


    Аквариум оказывает релаксационное воздействие на детей,привлекает их внимание и дает возможность организовать серию интересных наблюдений за обитателями водоема

    Аквариум оказывает релаксационное воздействие на детей,привлекает их внимание и дает возможность организовать серию интересных наблюдений за обитателями водоема


Игровые мягкие модули

    Значения и образы, которыми дети наделяют мягкие модули, отражают не только широкий спектр их знаний о действительности, но и вводят в воображаемое игровое действие. Ребёнок может легко создать ту предметную ситуацию, которая ему нужна в соответствии с темой его игры: прилавок магазина, приемную врача, стройку, избушку, ворота, дом и т.д. Дети при этом могут менять, переставлять, добавлять детали. Мягкий габаритный конструктор позволяет не только представить игровое действие, но и реально его совершить (по-настоящему забраться в пещеру или дом, подняться на вершину мачты, открывать дверь, проходить через ворота и т.д.). Такая игра развивает координацию, вестибулярный аппарат и ловкость.


  • Мягкие модули — это в первую очередь легкие и яркие фигуры самых разных геометрических форм

    Мягкие модули — это в первую очередь легкие и яркие фигуры самых разных геометрических форм


Педагогическая песочница

    Педагогическая песочница многофункциональна. Она позволяет одновременно решать задачи воспитания, обучения, развития и коррекции детей. Песочница является неоценимым средством для коррекционно-развивающей и образовательной работы с ребенком. Взаимодействие с песком включает тактильную чувствительность, использование миниатюрных фигурок способствует более полному усвоению новых знаний. На первом этапе ребенок выстраивает свой собственный мир, свою композицию. Затем составляет рассказ, сочиняет историю или сказку, раскрывающую смысл происходящего. При работе с песочницей повышается интерес ребенка к занятиям, гармонизируется его психоэмоциональное состояние.


  • Педагогическая песочница многофункциональна. Она позволяет одновременно решать задачи воспитания, обучения, развития и коррекции детей

    Педагогическая песочница многофункциональна. Она позволяет одновременно решать задачи воспитания, обучения, развития и коррекции детей


Развивающие кубики

    Играя в кубики, ребенок получает адекватные представления о зависимости формы, размера и веса. Конструирование из кубиков учит координированности действий, развивает мелкую моторику, пространственное мышление, воображение ребенка.


  • Обучая детей игре с кубиками, мы тренируем у ребенка наблюдательность, память, внимание, а также развиваем изобретательность и фантазию

    Обучая детей игре с кубиками, мы тренируем у ребенка наблюдательность, память, внимание, а также развиваем изобретательность и фантазию


Лего-конструкторы

    Использование Лего-конструктора в педагогической деятельности способствует развитию творческой активности, индивидуальных способностей детей, навыков межличностного общения и коллективного творчества, развитию речи и способности анализировать, планировать, а работа в группах способствует воспитанию чувства ответственности перед коллективом. Способствует развитию коммуникативных навыков.


  • С помощью лего-конструктора дети могут создавать свой уникальный мир, осваивая при этом сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер

    С помощью лего-конструктора дети могут создавать свой уникальный мир, осваивая при этом сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер


    Лего-технология — пример интеграции всех образовательных областей как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей

    Лего-технология — пример интеграции всех образовательных областей как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей


Многофункциональная интерактивная комната

    В дошкольном образовательном учреждении интерактивное оборудование представлено компьютерами, интерактивными досками, мультимедийным оборудованием, интерактивной песочницей, конструкторами LEGO.
    Современное высокотехнологическое мультимедийное устройство МИМИО расширяет возможности педагогов, дидактический материал становится ярче и нагляднее, обеспечивает активное и заинтересованное участие в происходящем каждого ребенка.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 129.41 Кб )
  • Интерактивная многофункциональная комната

    Интерактивная многофункциональная комната


Интерактивная песочница

    В январе 2015 года в дошкольное учреждение была приобретена интерактивная песочница. Интерактивная песочница - это бокс с песком, оборудованный компьютером, особыми сенсорами, проектором, с разработанным программным обеспечением. Сенсор для определения глубины, подключенный к компьютеру, замеряет расстояние до песка, специальная программа обрабатывает полученные от сенсора данные и подает проектору команды, каким цветом подсвечивать конкретный участок песочницы. На песок проецируются настоящие текстуры водных объектов, гор и других поверхностей. Игры с песком - одна из форм естественной деятельности ребенка


  • Дети с удовольствием «рисуют» на песке в специальном режиме

    Дети с удовольствием «рисуют» на песке в специальном режиме


    Игра с песком становится для ребенка еще более интересной, если она оснащена инновационными технологиями

    Игра с песком становится для ребенка еще более интересной, если она оснащена инновационными технологиями


    Интерактивная песочница позволяет детям проявлять фантазию, творить, создавать собственный мир

    Интерактивная песочница позволяет детям проявлять фантазию, творить, создавать собственный мир


Планшет интерактивный

    Занятия с планшетом имеют большое значение для развития произвольной моторики пальцев рук. В процессе выполнения заданий детям необходимо в соответствие с поставленными задачами научиться нажимать пальцами на определенные точки экрана, проводить ими линии, круги, щелкать по заданной точке необходимое количество раз и т.д.


  • Интерактивный планшет способствует развитию памяти, логики, концентрации внимания ребенка, а также используется для подготовки детей к школе

    Интерактивный планшет способствует развитию памяти, логики, концентрации внимания ребенка, а также используется для подготовки детей к школе


    На сенсорной панели можно рисовать, писать, играть, смотреть презентации, выполнять проекты

    На сенсорной панели можно рисовать, писать, играть, смотреть презентации, выполнять проекты


Библиотека детской литературы

    Библиотека детской литературы расположена в специальным образом организованном многофункциональном помещении, оснащенном библиотечным стеллажом. Книжный фонд представлен детской художественной литературой и информационными ресурсами на различных носителях (аудио-, CD-диски и т.д.)


  • Стеллаж с детской художественной литературой

    Стеллаж с детской художественной литературой


Компьютерный класс для педагогов

    Компьютерный класс организован с целью повышения ИКТ- компетентности педагогов, создания благоприятных организационно-педагогических условий для внедрения современных компьютерных и информационных технологий в воспитательно-образовательный процесс.
    ГБДОУ детский сад №60 имеет выход в сеть Интернет по выделенному каналу передачи данных.
    Материально-техническое оснащение
    Ноутбуки, стационарный компьютер, копировальный аппарат, ламинатор, сканер, принтеры, сеть интернет.


  • Одним из требований к педагогической деятельности является владение информационно-коммуникационными технологиями и умениями применять их в воспитательно-образовательном процессе

    Одним из требований к педагогической деятельности является владение информационно-коммуникационными технологиями и умениями применять их в воспитательно-образовательном процессе


Методический кабинет

    Центром всей педагогической работы детского сада является методический кабинет. Его оснащение направлено на оказание помощи педагогам в организации воспитательно-образовательного процесса, повышении педагогического мастерства, взаимодействии с родителями, а также при подготовке к рабочему дню, педагогическому совету и т.д.
    Методические пособия, демонстрационные материалы в соответствии с образовательной программой ГБДОУ д/с №60 приобретены в полном объеме.
    Библиотечный фонд для педагогов представлен методической литературой по всем разделам воспитания, развития и обучения в детском саду.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 191.02 Кб )
  • Систематизация материалов в кабинете

    Систематизация материалов в кабинете


Информационное обеспечение ГБДОУ д/с №60

    Реализуется через официальный сайт учреждения, дополнительные сайты и стендовую информацию.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 223.71 Кб )
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 393.38 Кб )
  • Скриншот ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА "ВАСИЛЬКОВЫЙ ВЕСТНИК"

    Скриншот ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА "ВАСИЛЬКОВЫЙ ВЕСТНИК"


    Стенды, которые привлекают внимание и доступно представляют информацию

    Стенды, которые привлекают внимание и доступно представляют информацию


    Информация для родителей и сотрудников

    Информация для родителей и сотрудников


    Информация для родителей о подходах к воспитанию ребенка, его развитии и возрастных особенностях, объявления

    Информация для родителей о подходах к воспитанию ребенка, его развитии и возрастных особенностях, объявления


    Оформление лестницы на второй этаж

    Оформление лестницы на второй этаж


    Помимо информационной, стенды выполняют обучающую функцию как наглядный материал, который используют педагоги во время занятий и тематических мероприятий

    Помимо информационной, стенды выполняют обучающую функцию как наглядный материал, который используют педагоги во время занятий и тематических мероприятий


    Тематические образовательные стенды

    Тематические образовательные стенды


    Информационные материалы, интересные для родителей, детей и сотрудников

    Информационные материалы, интересные для родителей, детей и сотрудников


    Дидактические или развивающие стенды

    Дидактические или развивающие стенды


    Стенд о дорожной безопасности детей

    Стенд о дорожной безопасности детей


    Творческие работы детей

    Творческие работы детей


Информационно-методические материалы

    Обеспечение реализации коррекционного раздела образовательной программы, адаптированной ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (задержка психического развития, тяжелые нарушения речи)


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 124.8 Кб )
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Здание ГБДОУ детский сад №60 оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, тревожной кнопкой, информационным табло эвакуационного выхода, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Имеется план эвакуации. Первичные средства пожаротушения находятся на всех этажах здания.
    Доступ в здание ограничен наличием кнопки вызова при входе. Проводятся инструктажи с педагогами, беседы с воспитанниками и родителями (законными представителями).

    МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ детей в детском саду обеспечивают специалисты детской поликлиники №72. Адрес: Пионерская ул., 1А, 3 этаж.

    ГБДОУ д/с №60 предоставляет помещение – медицинский блок - лицензированный медицинский кабинет, который укомплектован всем необходимым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН. В медицинском блоке созданы соответствующие условия для работы медицинских работников, осуществляется контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников ГБДОУ д/с №60.

    С целью охраны здоровья обучающихся в детском саду используются:
    1.Технологии обучения здоровому образу жизни. Это физкультурные занятия - 2 раза в неделю; плавание - 2 раза в неделю; ежедневно - утренняя гимнастика. Проводятся физкультурные досуги, спортивные праздники. Организована система закаливания детей. Проводится витаминизация третьего блюда.
    2.Технологии сохранения и стимулирования здоровья. Ежедневно проводятся подвижные и спортивные игры, гимнастика для глаз, бодрящая и дыхательная гимнастика.


  • СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГБДОУ д/с №60 (PDF; 1.32 Мб )
    Подписано:
    26.04.2022 13:02:32
    САВЕНКОВАЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА(ЗАВЕДУЮЩИЙ)
    ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 60 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Договор безвозмездного пользования (PDF; 2.72 Мб )
    Подписано:
    26.04.2022 13:01:49
    САВЕНКОВАЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА(ЗАВЕДУЮЩИЙ)
    ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 60 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    ГБДОУ д/с №60 имеет доступ к подсистемам Комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО)
    Кабинеты администрации и специалистов оснащены компьютерами. С целью подготовки педагогов к инновационной деятельности в сфере информационно-коммуникативных технологий, оформлена специальная комната. Создан и оснащен кабинет для занятий с детьми с использованием мультимедийного оборудования. Имеется контролируемый доступ к сети Интернет для педагогов учреждения.
    Педагоги имеют неограниченный доступ к организационной технике и специальному ресурсному центру в ГБДОУ д/с №60, где можно осуществлять подготовку к воспитательно-образовательной работе, используя банк методических материалов, представленных на рекомендуемых педагогам сайтах в сети Интернет, а также найти необходимые индивидуализированные материалы для процесса обучения детей.
    Воспитанники ГБДОУ детский сад №60 доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям НЕ ИМЕЮТ.


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 250.18 Кб )

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?