Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Кабинеты учителей-логопедов, кабинет учителя-дефектолога, кабинет педагога-психолога
    Адрес:
    Помещения групп компенсирующей направленности
    Количество:
    7
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    84 м2


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Помещения групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и для детей с задержкой психического развития оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами, интерактивным оборудованием (планшеты,доски). В группах организованы специальные центры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей, в том числе, уголки уединения.
    Адрес:
    Здание детского сада
    Количество:
    6

Музыкальный зал. Предметно-развивающая среда музыкального зала выполняет следующие функции: образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникационную, социализирующую и другие. Она направлена на развитие инициативности, самостоятельности, творческих проявлений ребенка, является открытой системой, способной к корректировке и развитию. Окружающий предметный мир пополняется и обновляется в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей. В центре музыкального зала на ковре фиксируют яркие цветные ориентиры, которые помогают детям найти место при перестроении. Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
    Адрес:
    Здание детского сада 2 этаж
    Количество:
    1

Сенсорная комната — это организованное пространство, воздействующее на органы чувств человека: зрение, слух, осязание, обоняние. В комнате размещается безопасное (без твердых поверхностей, острых углов) оборудование. Современная развивающая сенсорная комната – это особая атмосфера для формирования тактильной чувствительности, совершенствования работы вестибулярного аппарата и достижения положительных эмоций.
    Адрес:
    Здание детского сада 2 этаж
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    12 м2

"Зимний сад" - это составная часть экологического и эстетического воспитания, средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе выращивания и ухода за растениями зимнего сада дети учатся понимать природу, постигать ее законы, любить и беречь. В зимнем саду сформированы декоративные композиции: растения с различной формой кроны, искусственный водоем - фонтан, задекорированный камнями и растениями, аквариумы с рыбками всегда привлекают детей разного возраста, вызывают их удивление, возбуждают любознательность. На занятиях подключаются звуки шумящего леса, поющих птиц, ветра, дождя. Естественная атмосфера "Зимнего сада" способствует улучшению самочувствия и настроения ребенка.
    Адрес:
    Здание детского сада. Холл второго этажа
    Количество:
    1

Этнографическая комната - это специально созданные педагогические условия, способствующие приобщению дошкольников с ограниченными возможностями здоровья к истокам русской народной культуры на основе интеграции образовательных областей для повышения эффективности коррекционно-развивающих мероприятий. Специально организованное культурно-историческое пространство, интегрированное в общую систему образовательного процесса, обеспечивает активное самовыражение ребенка, реализацию его потенциала в социокультурном становлении личности
    Адрес:
    Здание детского сада. Первый этаж
    Количество:
    1

Интерактивная комната. В дошкольном образовательном учреждении интерактивное оборудование представлено компьютерами, интерактивными досками, мультимедийным оборудованием, интерактивной песочницей, конструкторами LEGO. Современное высокотехнологическое мультимедийное устройство МИМИО расширяет возможности педагогов, дидактический материал становится ярче и нагляднее, обеспечивает активное и заинтересованное участие в происходящем каждого ребенка.
    Адрес:
    Здание детского сада. Второй этаж
    Количество:
    1


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека с определенным количеством мест, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, в учреждении отсутствует
    Адрес:
    Отсутствует
    Количество мест:
    0
    Площадь:
    0 м2


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал №1
    Адрес:
    Второй этаж здания
    Описание:
    Зал для занятий физической культурой обеспечивает оптимальные условия для физического развития и укрепления здоровья детей, в том числе ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ.
    Все спортивное оборудование ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАЛА отвечает требованиям доступности, надежности, прочности, удобства. Созданы условия, способствующие развитию самостоятельности детей, развитию их индивидуальности, путем многоплановой и творческой деятельности всех участников образовательного процесса.

    Развивающая предметно - пространственная среда спортивного зала обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства, в соответствии требованиями ФГОС ДО, учетом  особенностей наших воспитанников, с целью охраны и укрепления их здоровья и необходимой коррекции недостатков  развития детей.

    Развивающая предметно - пространственная среда спортивного зала обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства, в соответствии требованиями ФГОС ДО, учетом особенностей наших воспитанников, с целью охраны и укрепления их здоровья и необходимой коррекции недостатков развития детей.


Тренажерный зал для детей
    Адрес:
    Спортивный зал №2 при бассейне
    Описание:
    Тренажеры используются как способ физической и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование спортивных снарядов и тренажеров на физкультурных занятиях помогает удовлетворить потребность детей в движении, справиться с нервными перегрузками, развивает их выносливость, улучшает координацию
    ЗАЛ ПРИСПОСОБЛЕН И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДАМИ.
    Различные виды тренажеров способствуют развитию у них двигательных навыков, укреплению разных групп мышц и всего организма в целом. Такие занятия воспитывают устойчивый интерес к спорту, сознательную потребность в регулярных тренировках, которая затем должна перейти в привычку вести здоровый образ жизни.

    Тренажеры эффективно используются в оздоровительных целях

    Тренажеры эффективно используются в оздоровительных целях


Бассейн
    Адрес:
    Первый этаж
    Описание:
    Бассейн является фактором коррекции и компенсации нарушенных функций У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ, посещающих группы компенсирующей направленности ГБДОУ детский сад №60.
    Согласно СанПиН 2.4.2.3286-15 (Требования к зданию и оборудованию помещений для ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ раздел IV, пункт 4.19) чаша бассейна по периметру оборудована поручнями

    Чаша бассейна с поручнями

    Чаша бассейна с поручнями



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ В ЗДАНИЕ ДЕТСКОГО САДА
    Доступ в здание для инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется при помощи беспроводной дистанционной системы вызова персонала; кнопки вызова персонала; для оказания необходимой дополнительной помощи возможен вызов сотрудников учреждения по номеру телефона +7 (812) 464-13-83.
    В здании ГБДОУ д/с №60 Вы можете воспользоваться услугами координатора по оказанию помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам.
    По вопросам обеспечения доступности здания и помещений учреждения, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам обращайтесь к ответственному сотруднику учреждения Шишебаровой Елене Владимировне (заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе)

    Для получения информации об образовательных услугах инвалид-колясочник может действовать по следующему алгоритму:
    Посетитель, либо сопровождающее его лицо, осуществляет звонок по номеру телефона, размещенному на информационной табличке на двери здания и на сайте учреждения, заранее, либо в момент своего прибытия, сообщает о необходимости сопровождения, указав место где (автобусная остановка, автостоянка, вход в учреждение и т.д.) его необходимо встретить ответственному за оказание помощи в преодолении барьеров инвалидам-колясочникам (далее – ответственное лицо).
    Если посетитель находится у входа в здание учреждения, то в течение 5 минут его встречает ответственное лицо и сопровождает его в приемный кабинет. (При заблаговременном предупреждении о своем прибытии время ожидания отсутствует.)
    Если посетитель находится в ином месте прибытия, то в течение 10 минут (или сразу, при заблаговременном предупреждении о прибытии) ответственное лицо встречает его и сопровождает в учреждение к месту оказания услуги.
    Ответственное лицо по просьбе посетителя сопровождает его в санитарно-гигиеническое помещение.
    После получения услуги ответственное лицо провожает посетителя по его желанию до выхода из учреждения, автостоянки, автобусной остановки либо иного места в радиусе 500 метров от учреждения.
    Вход в здание детского сада оборудован пандусом с поручнем.
    На входных дверях зданий учреждения имеется информационная табличка с номером телефона вызова сотрудников для сопровождения и оказания помощи лицам с ограниченными возможностями.



О специальных условиях питания

    Питание детей, В ТОМ ЧИСЛЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ, осуществляется по цикличному примерному десятидневному меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга с 12 часовым пребыванием, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов.
    ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МЕНЮ.
    Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, кисломолочные продукты. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия.
    Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приема пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учетом возраста и режима дня.
    Для родителей (законных представителей) ежедневно в коридоре около пищеблока детского сада вывешивается меню, утвержденное заведующим ГБДОУ детский сад №60.
    Меню утверждено Начальником Управления социального питания Правительства Санкт-Петербурга Н.А.Петровой по согласованию с Заместителем Руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу А. В.Мельцером.


  • Работники кухни: Сичкарева Дарья Андреевна, Витюк Татьяна Вадимовна, Алдашова Наталья Николаевна

    Работники кухни: Сичкарева Дарья Андреевна, Витюк Татьяна Вадимовна, Алдашова Наталья Николаевна



О специальных условиях охраны здоровья

    Медицинское обслуживание детей в детском саду обеспечивают специалисты детской поликлиники №72. Адрес: Пионерская ул., 1А, 3 этаж.
    ГБДОУ д/с №60 предоставляет помещение – медицинский блок, который укомплектован всем необходимым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН.
    С целью охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в детском саду используются:
    1. Технологии обучения здоровому образу жизни. Это физкультурные занятия - 2 раза в неделю; плавание - 2 раза в неделю; ежедневно - утренняя гимнастика. Проводятся физкультурные досуги, спортивные праздники. Организована система закаливания детей. Проводится витаминизация третьего блюда.
    2. Технологии сохранения и стимулирования здоровья. Ежедневно проводятся подвижные и спортивные игры, гимнастика для глаз, бодрящая и дыхательная гимнастика.
    В детском саду есть плавательный бассейн и современное оздоровительное оборудование. Систематические занятия плаванием ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания, а также положительно влияют на закаливание организма. Совершенствуются механизмы терморегуляции, повышается иммунитет, улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды. Также укрепляется нервная система, улучшается сон и аппетит, повышается общий тонус организма.
    Бассейн является фактором коррекции и компенсации нарушенных функций У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ, посещающих группы компенсирующей направленности ГБДОУ детский сад №60.
    Согласно СанПиН 2.4.2.3286-15 (Требования к зданию и оборудованию помещений для ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ раздел IV, пункт 4.19) чаша бассейна по периметру оборудована поручнями


  • СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №60 (PDF; 1.38 Мб )
    Подписано:
    15.12.2021 16:51:27
    СавенковаЕлена Владимировна(ЗАВЕДУЮЩИЙ)
    ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 60 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Медицинский блок укомплектован всем необходимым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН

    Медицинский блок укомплектован всем необходимым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН


    В медицинском блоке созданы соответствующие условия для медицинских работников, осуществляется контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников ГБДОУ д/с №60

    В медицинском блоке созданы соответствующие условия для медицинских работников, осуществляется контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников ГБДОУ д/с №60


    Мы учим детей плавать! Укрепление здоровья и физическое развитие детей является для нас наиважнейшей задачей. Именно поэтому в детском саду и был построен бассейн

    Мы учим детей плавать! Укрепление здоровья и физическое развитие детей является для нас наиважнейшей задачей. Именно поэтому в детском саду и был построен бассейн


    Занятия в бассейне помогают развивать двигательные навыки детей, обучать плаванию, одновременно решая задачи закаливания

    Занятия в бассейне помогают развивать двигательные навыки детей, обучать плаванию, одновременно решая задачи закаливания



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ в сеть Интернет осуществляется через интернет-провайдер ЕМТС, СПб ГУП «АТС Смольного»
    ДОУ имеет доступ к подсистемам Комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО)



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Доступ воспитанников к собственным и сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам не обеспечивается. Информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети и электронные образовательные ресурсы, приспособленные ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ предоставлены при работе с официальным сайтом ГБДОУ детский сад №60 (УСТАНОВЛЕНА ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ) (собственный электронный образовательный ресурс)

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      Для обучения по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития - СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ - НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

      Для обучения по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи - СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ - НЕ ТРЕБУЕТСЯ.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

      ОБЩЕЖИТИЕ/ИНТЕРНАТ, в том числе для ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ -
      НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ
      ПРОЖИВАНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

      На входе в детский сад установлен специальный пандус для маломобильных групп населения



    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Арбузова Валентина Федоровна
    Кантария Светлана Сергеевна
    Маркина Елизавета Алексеевна
    Давыдова Лариса Юрьевна
    Пыдрина Елена Николаевна
    Ромахина Светлана Геннадьевна
    Прокофьева Татьяна Геннадьевна
    Красовская Юлия Юрьевна

    Документы образовательной организации

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

    Дополнительная информация

    Доступ в здание для инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется при помощи беспроводной дистанционной системы вызова персонала; для оказания необходимой дополнительной помощи возможен вызов сотрудников учреждения по номеру телефона: +7 (812) 464-13-83.
    По вопросам обеспечения доступности здания и помещений учреждения, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам обращайтесь к ответственному сотруднику учреждения Шишебаровой Елене Владимировне (заместитель заведующего по Административно-хозяйственной работе) Тел. +7 (812) 464-13-83


    Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

      Ближайшие станции метро: ст. м. "Рыбацкое" - автобус 115. Из г.Колпино - автобус 335А. Название остановки "Школа 621".

      Остановка общественного транспорта расположена в непосредственной близости от учреждения на ул. Полевая. От остановки необходимо двигаться по улице Полевая к детскому саду по выделенной пешеходной зоне (дорожное покрытие - асфальт, препятствия отсутствуют, есть бордюры с адаптированными пешеходными уклонами, подземные переходы отсутствуют). Здание детского сада находится по улице полева, во дворе дома 2/30. Расстояние до объекта около 100 метров, ориентировочное время пути 5 минут.

    Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
    Ссылки


    Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?